Создание информационных моделей
Информационная модель – это структура карточки товара, то есть набор полей, описывающих товар со списком требований к ним. Например, это может быть перечень всех возможных характеристик товара определённой категории со всеми возможными их значениями.
Правильная информационная модель формализует всю информацию о товаре, которая может использоваться на сайте и во внутренних системах.
В информационной модели должны быть как минимум требования к:
• Маркетинговым описаниям товара
• Характеристикам
• Фотографиям
• Используемым в различных местах сайта названиям товара
• Дополнительному контенту (например, rich-content, фото-360, features и т.п.)
При этом разработка информационной модели предполагает чёткое понимание того, как будет использоваться каталог. Например, нужно учитывать, будет ли возможность получить фотографии нужного качества в требуемом количестве. Ведь, если вы сможете на каждый товар получить только 2 фото, то не имеет смысла вносить в информационную модель требование о необходимости размещения не менее 5 фотографий. Точно также на модели накладывают ограничения техническая реализация сайта, маркетинговая политика компании и другие особенности бизнеса.
Создание информационных моделей – важнейший этап создания правильного каталога интернет-магазина, ведь именно они определяют, как будет выглядеть карточки товаров, достаточно ли в ней будет информации для принятия клиентом решения о покупке и в конечном итоге, насколько эффективно будет работать сайт.
карточек описаний товаров
для интернет-магазинов
в Восточной Европе
всех данных о ваших товарах