Блог

Фото 360 и видео для товара в ecommerce: что выбрать и как это работает
Фото 360 и видео для товара в ecommerce: что выбрать и как это работает
№24 (09-08-2018)
О существующих вариантах съёмки товара рассказывает Сергей Кобызев, технический директор ContentHub.
Встречают по одежке. Что надо знать, если вы запускаете интернет-магазин одежды
Встречают по одежке. Что надо знать, если вы запускаете интернет-магазин одежды
№23 (18-06-2018)
Рынок fashion-ритейла постепенно переходит в Интернет. По данным РБК на начало этого года, уже 59% сетевых брендов, работающих в России, открыли онлайн-магазины. К 2021 году эта доля увеличится до 70%. Отдельные компании идут дальше и полностью сосредотачиваются на онлайн-продажах, как, например, Adidas, который в мае объявил о закрытии розничных магазинов.
Бренды смогут продавать товары через Instagram Stories
Бренды смогут продавать товары через Instagram Stories
№22 (13-06-2018)
В Instagram Stories появились специальные теги, которыми продавцы могут помечать товары на фотографиях. При клике по такой метке пользователь сможет получить более подробную информацию о продукте, а затем перейти из соцсети на сайт магазина и совершить покупку.
Война за контент: битва производителей и дистрибьюторов
Война за контент: битва производителей и дистрибьюторов
№21 (29-05-2018)
О противостоянии производителей и дистрибьюторов в борьбе за создание товарного контента рассказывает Сергей Кобызев, технический директор группы компаний ContentHub.
«Ничем хорошим не закончится» – игроки рынка о «российском Amazon»
«Ничем хорошим не закончится» – игроки рынка о «российском Amazon»
№20 (18-05-2018)
Яндекс и «Сбербанк» завершили сделку по созданию маркетплейса, уже получившего название «российского Amazon». Мы решили изучить, с какими сложностями придется столкнуться совместному предприятию двух гигантов, и что думают о перспективах проекта участники рынка.
Чайная церемония: контент-аудит интернет-магазина чая
Чайная церемония: контент-аудит интернет-магазина чая
№19 (27-04-2018)
Oborot.ru вместе с группой компаний ContentHub перезапускают серию публичных контент-аудитов для e-commerce. В этот раз мы будем разбирать самую "чувствительную" часть – каталоги и товарные карточки. О том, чем хорош каталог интернет-магазина чая iTea, а что еще нужно доработать, рассказывает Сергей Кобызев – технический директор группы компаний ContentHub.
Хотите зарабатывать на сдаче своих вещей в аренду? Сделайте красивые фотографии!
Хотите зарабатывать на сдаче своих вещей в аренду? Сделайте красивые фотографии!
№18 (04-04-2018)
А теперь представьте себе, что 10-20% окружающих вас вещей могут постоянно приносить доход – от 500 руб. в неделю с каждого предмета, который вы захотите сдавать. Что для этого нужно? Разместить объявление на OneTwoRent (otr24.com) и ждать звонка. А чтобы ваше объявление заметили, красиво сфотографируйте свой товар. О том, как правильно преподнести то, что вы хотите сдать в аренду, – наш материал.
Онлайн-продажи лекарств: это важно предусмотреть.
Онлайн-продажи лекарств: это важно предусмотреть.
№17 (21-03-2018)
О создании удобных и привлекательных онлайн-каталогов лекарств рассказывает Сергей Кобызев, технический директор ContentHub. Пока фармацевтический рынок готовится к принятию закона о продаже лекарств через интернет, офлайн-продавцы медикаментов задумываются о создании онлайн-каталогов.
Контент для сайта, виды уникального контента для сайтов
Контент для сайта, виды уникального контента для сайтов
№16 (12-03-2018)
Наполнение уникальным контентом сайта требуется каждому онлайн-магазину, и уж, тем более, интернет-площадке, которая продает товары и услуги. В первую очередь, это касается текстового контента сайтов – описаний товаров, разделов, и статей для блога или в блоке новостей, истории компании. Оригинальный контент сайта выполняет несколько задач одновременно – помогает покупателю выбрать товар, формирует оригинальный вид магазина, повышает рейтинг сайта в поисковой выдаче.
Как наполнить интернет-магазин контентом
Как наполнить интернет-магазин контентом
№15 (26-02-2018)
Наполнение сайта интернет-магазина контентом – целая наука. Площадок, которые предлагают товары тысячи, и выделиться на их фоне так, чтобы покупатели возвращались снова, чрезвычайно сложно. Когда клиент посещает интернет-магазины, он рассчитывает получить информацию о товаре настолько точно, насколько это возможно в оффлайне. Именно для этого нужно грамотное заполнение каталога товаров.
На крупнейших азиатских онлайн-площадках появились российские павильоны
На крупнейших азиатских онлайн-площадках появились российские павильоны
№14 (13-02-2018)
Российский экспортный центр открыл 5 Российских Павильонов на популярнейших маркетплейсах в Азии: Tmall, JD, 1688, Lazada и Rakuten. Одним из наиболее простых и быстрых способов начать экспортную деятельность является торговля через электронные торговые площадки (маркетплейсы). Это особенно актуально для компаний, планирующих продажи в Азии - поскольку местные жители активно используют локальные поисковые системы, социальные сети и маркетинговые инструменты.
Tmall запускает платформу для брендов без собственных интернет-магазинов в РФ
Tmall запускает платформу для брендов без собственных интернет-магазинов в РФ
№13 (06-02-2018)
Маркетплейс Tmall запускает в России собственную торговую площадку для брендов одежды, которые не имеют собственного интернет-магазина в стране или чьи обороты невелики. Предполагается, что на базе Tmall в России будут развиваться не только небольшие компании, но и крупнейшие мировые бренды (Zara, Gap и другие).