Блог

Чайная церемония: контент-аудит интернет-магазина чая
Чайная церемония: контент-аудит интернет-магазина чая
№19 (27-04-2018)
Oborot.ru вместе с группой компаний ContentHub перезапускают серию публичных контент-аудитов для e-commerce. В этот раз мы будем разбирать самую "чувствительную" часть – каталоги и товарные карточки. О том, чем хорош каталог интернет-магазина чая iTea, а что еще нужно доработать, рассказывает Сергей Кобызев – технический директор группы компаний ContentHub.
Хотите зарабатывать на сдаче своих вещей в аренду? Сделайте красивые фотографии!
Хотите зарабатывать на сдаче своих вещей в аренду? Сделайте красивые фотографии!
№18 (04-04-2018)
А теперь представьте себе, что 10-20% окружающих вас вещей могут постоянно приносить доход – от 500 руб. в неделю с каждого предмета, который вы захотите сдавать. Что для этого нужно? Разместить объявление на OneTwoRent (otr24.com) и ждать звонка. А чтобы ваше объявление заметили, красиво сфотографируйте свой товар. О том, как правильно преподнести то, что вы хотите сдать в аренду, – наш материал.
Онлайн-продажи лекарств: это важно предусмотреть.
Онлайн-продажи лекарств: это важно предусмотреть.
№17 (21-03-2018)
О создании удобных и привлекательных онлайн-каталогов лекарств рассказывает Сергей Кобызев, технический директор ContentHub. Пока фармацевтический рынок готовится к принятию закона о продаже лекарств через интернет, офлайн-продавцы медикаментов задумываются о создании онлайн-каталогов.
Контент для сайта, виды уникального контента для сайтов
Контент для сайта, виды уникального контента для сайтов
№16 (12-03-2018)
Наполнение уникальным контентом сайта требуется каждому онлайн-магазину, и уж, тем более, интернет-площадке, которая продает товары и услуги. В первую очередь, это касается текстового контента сайтов – описаний товаров, разделов, и статей для блога или в блоке новостей, истории компании. Оригинальный контент сайта выполняет несколько задач одновременно – помогает покупателю выбрать товар, формирует оригинальный вид магазина, повышает рейтинг сайта в поисковой выдаче.
Как наполнить интернет-магазин контентом
Как наполнить интернет-магазин контентом
№15 (26-02-2018)
Наполнение сайта интернет-магазина контентом – целая наука. Площадок, которые предлагают товары тысячи, и выделиться на их фоне так, чтобы покупатели возвращались снова, чрезвычайно сложно. Когда клиент посещает интернет-магазины, он рассчитывает получить информацию о товаре настолько точно, насколько это возможно в оффлайне. Именно для этого нужно грамотное заполнение каталога товаров.
На крупнейших азиатских онлайн-площадках появились российские павильоны
На крупнейших азиатских онлайн-площадках появились российские павильоны
№14 (13-02-2018)
Российский экспортный центр открыл 5 Российских Павильонов на популярнейших маркетплейсах в Азии: Tmall, JD, 1688, Lazada и Rakuten. Одним из наиболее простых и быстрых способов начать экспортную деятельность является торговля через электронные торговые площадки (маркетплейсы). Это особенно актуально для компаний, планирующих продажи в Азии - поскольку местные жители активно используют локальные поисковые системы, социальные сети и маркетинговые инструменты.
Tmall запускает платформу для брендов без собственных интернет-магазинов в РФ
Tmall запускает платформу для брендов без собственных интернет-магазинов в РФ
№13 (06-02-2018)
Маркетплейс Tmall запускает в России собственную торговую площадку для брендов одежды, которые не имеют собственного интернет-магазина в стране или чьи обороты невелики. Предполагается, что на базе Tmall в России будут развиваться не только небольшие компании, но и крупнейшие мировые бренды (Zara, Gap и другие).
3D-модели товаров на сайте Эльдорадо увеличивают конверсию до 30%
3D-модели товаров на сайте Эльдорадо увеличивают конверсию до 30%
№12 (02-02-2018)
Карточки товаров с 3D-просмотром повышают время нахождения на сайте и снижают процент отказов. Сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо», входящая в ПФГ «САФМАР» Михаила Гуцериева, подводит итоги работы собственной 3D-фотостудии.
Онлайн-магазин одежды Wildberries запустил продажи еды
Онлайн-магазин одежды Wildberries запустил продажи еды
№11 (26-01-2018)
Онлайн-ритейлер Wildberries с 2018 года начал продажи детского питания, рассказала «Ведомостям» директор по развитию ассортимента интернет-магазина Золина Саральпова. Одна из основных групп целевой аудитории Wildberries — это мамы, поэтому детское питание удачно дополнит основной ассортимент, пояснила Саральпова.
«Магазин в магазине»: как живут новые коллаборации крупных ритейлеров.
«Магазин в магазине»: как живут новые коллаборации крупных ритейлеров.
№10 (21-11-2017)
Кризис научил российский ритейл многому, – именно на его фоне игроки рынка начали более активно внедрять технологии, более тщательно относиться к подготовке персонала, более вдумчиво подсчитывать эффективность разных маркетинговых каналов и более смело придумывать и внедрять новые форматы торговли.
Яндекс.Маркет разрешил производителям создавать и продвигать карточки моделей плюс редактировать описания товаров.
Яндекс.Маркет разрешил производителям создавать и продвигать карточки моделей плюс редактировать описания товаров.
№9 (21-11-2017)
При продвижении карточки модели производитель сможет назначить для неё стоимость клика в каталоге товаров. Когда пользователь совершает целевое действие, он открывает карточку и смотрит предложения магазинов. Чем больше стоимость клика назначит производитель, тем больше шансов, что карточка займёт заметную позицию. А с помощью ставок для карточек моделей производитель сможет сам планировать и проводить рекламные кампании на Маркете.
Российский экспортный центр - вопрос эксперту.
Российский экспортный центр - вопрос эксперту.
№8 (02-12-2017)
В современно мире, чтобы эффективно продавать товары, их необходимо разрекламировать и завернуть в красивую упаковку. Товарный контент – вся информация о продукте, включая фотографии, текстовые описания и набор технических характеристик – по сути, является такой упаковкой на онлайн-витрине. Исследования говорят, что правильно подобранные фотографии и грамотное описание даже напрямую влияют на конверсию. А теперь, внимание, вопрос: как создать эффективный товарный контент?