Аудит каталогов

Узнать стоимость

Аудит каталога представляет собой оценку качества представления товаров на сайте. Оценивается логика распределения товаров по группам, качество фильтров, удобство поиска, полнота и качество инфомоделей, а также полнота заполнения карточек, в том числе консистентность информации и фотографий.

Большинство интернет-магазинов не соблюдает базовые принципы юзабилити:
• Качественная визуализация товара
• Быстрая загрузка
• Подробное описание
• Удобная навигация
• Call to action (призыв к действию)
• Доверие
• Информация о наличии товара

Аудит каталога позволяет выявить существующие на сайте ошибки и понять, как их исправить. После проведения аудита вам будет предоставлен детальный отчет и список рекомендаций. Их внедрение позволит вам увеличить конверсию, среднее время пребывание клиента на сайте, органический трафик и другие показатели.

 

Заказать услугу
На рынке с 2004 года
Крупнейший провайдер
карточек описаний товаров
для интернет-магазинов
в Восточной Европе
Выстраиваем грамотную контентную политику для максимального увеличения конверсии
Единое хранилище
всех данных о ваших товарах
Множество интернет-витрин уже подключены
Более 500 компаний-партнеров
Задайте вопрос
* — Поле, обязательное для заполнения