Аудит каталогов
Аудит каталога представляет собой оценку качества представления товаров на сайте. Оценивается логика распределения товаров по группам, качество фильтров, удобство поиска, полнота и качество инфомоделей, а также полнота заполнения карточек, в том числе консистентность информации и фотографий.
Большинство интернет-магазинов не соблюдает базовые принципы юзабилити:
• Качественная визуализация товара
• Быстрая загрузка
• Подробное описание
• Удобная навигация
• Call to action (призыв к действию)
• Доверие
• Информация о наличии товара
Аудит каталога позволяет выявить существующие на сайте ошибки и понять, как их исправить. После проведения аудита вам будет предоставлен детальный отчет и список рекомендаций. Их внедрение позволит вам увеличить конверсию, среднее время пребывание клиента на сайте, органический трафик и другие показатели.
карточек описаний товаров
для интернет-магазинов
в Восточной Европе
всех данных о ваших товарах