Создание электронных каталогов

Узнать стоимость

Правильно продумать и создать товарный каталог важно еще на старте любого e-commerce проекта.

Каталог является основой любого интернет-магазина:
• Это основная точка контакта с клиентом. Нужно обеспечить максимальное удобство пользования каталогом, дать пользователю достаточно информации для принятия решения, заложить все возможности для развития сайта в будущем
• Только качественно выстроенный каталог даёт возможность оптимизировать и автоматизировать многие бизнес-процессы магазина. Например, автоматические товарные рекомендации, внутрисайтовый поиск и продвижение товаров в листинге можно сделать значительно более эффективными, если каталог будет грамотно выстроен с самого начала работы.
• Ошибки в формировании каталога могут оказаться губительными, когда бизнес вырастет и начнёт внедрять сложные рекламные, рекомендательные и юзабилити-механики. Часто неправильно принятые на старте решения ведут к необходимости полного рефакторинга каталога, из-за чего приходится списывать все стартовые затраты на создание каталога и начинать работу заново, с чистого листа.

Основные этапы формирования каталога:
• Разработка общей структуры каталога
• Разработка информационных моделей (структуры полей товарной карточки и требований к ним)
• Наполнение карточек товарным контентом по утверждённым информационным моделям
• Интеграция каталога во внутренние системы и вывод карточек на витрину
• Поддержка функционирования каталога (обновление карточек при ротации ассортимента, развитие информационных моделей, тесты для увеличения отдачи сайта)

Важно отметить, что в зависимости от текущего состояния работа может начинаться с любого шага в этой последовательности. При этом надо понимать, что ошибки предыдущих этапов сложно, а зачастую и невозможно исправить на последующих. Например, если вы используете плохие информационные модели, то какими бы красивыми не были фотографии и как бы качественно не были бы написаны тексты, сайт не сможет работать на 100% эффективно. Соответственно, критически важно при создании каталога работать системно, четко понимая, как и где он будет использоваться.

Заказать услугу
На рынке с 2004 года
Крупнейший провайдер
карточек описаний товаров
для интернет-магазинов
в Восточной Европе
Выстраиваем грамотную контентную политику для максимального увеличения конверсии
Единое хранилище
всех данных о ваших товарах
Множество интернет-витрин уже подключены
Более 500 компаний-партнеров
Задайте вопрос
* — Поле, обязательное для заполнения