Российский экспортный центр - вопрос эксперту.
[ВОПРОС ЭКСПЕРТУ]
В современно мире, чтобы эффективно продавать товары, их необходимо разрекламировать и завернуть в красивую упаковку. Товарный контент – вся информация о продукте, включая фотографии, текстовые описания и набор технических характеристик – по сути, является такой упаковкой на онлайн-витрине. Исследования говорят, что правильно подобранные фотографии и грамотное описание даже напрямую влияют на конверсию. А теперь, внимание, вопрос: как создать эффективный товарный контент?
Разобраться в этой теме нам помог Сергей Кобызев, Технический директор Группы компаний ContentHub.
Основные составляющие товарной карточки:
1. Фотографии.
Наверное, самая важная часть. Без набора качественных фотографий продавать товары в интернете сегодня практически невозможно. Покупателю просто необходимо визуализировать то, за что он собирается заплатить деньги. Фотографии для каждого товара можно попробовать найти в интернете, а можно самостоятельно фотографировать товары. Второй вариант предпочтительнее (но дороже), т.к. вы сможете сделать консистентный (равномерный) набор фото – одинаковые ракурсы каждого товара в каждой категории создаёт крайне приятное впечатление у покупателя. Также собственный фотоконтент положительно влияет на SEO – первоисточником каждой фотографии будет являться ваш сайт, а каждое использование ваших фотографий на других сайтах (а такое обязательно будет, т.к. желающих сэкономить и взять качественные фото с других сайтов очень много) будет для поисковых машин по сути ссылкой на ваш сайт.
2. Таблица технических характеристик товара.
Подробная и структурированная информация о технических характеристиках товара необходима по нескольким причинам:
⚡ Многие посетители хотят знать характеристики товара перед его покупкой, а их отсутствие на странице вынуждает искать информацию о товаре в другом месте. Посетитель уходит на другой сайт и с высокой долей вероятности уже не вернётся к вам. Зато если у вас есть подробные характеристики товара, то прийти к вам на сайт могут по такому же принципу – за информацией, которой нет у других, и уйдут уже с покупкой.
⚡ Максимально полная техническая информация о продукте делает ваш сайт в глазах покупателя "экспертным" (создаётся впечатление, что вы очень хорошо разбираетесь в товарах, которыми торгуете), а покупать всегда приятнее у тех, кто знает и понимает продукт.
⚡ Возможность сравнивать товары между собой – достаточно важная функциональность для покупателей сложных технических изделий (бытовая техника и электроника, вычислительная техника, электроинструмент и т.д.), т.к. помогает понять, почему один похожий товар стоит дороже другого, и выбрать подходящий себе.
⚡ Возможность фильтровать товары внутри одной категории. В магазинах с большим ассортиментом без подобной опции просто не обойтись – подбирать подходящий вам ноутбук (например, по размерам экрана, весу и объёму оперативной памяти) или стиральную машину, просто просматривая каждый товар, как минимум, неудобно, как максимум, невозможно. Это займёт очень много времени. А если покупатель не сможет выбрать себе товар, то значит и покупать он его не станет.
3. Текстовое (маркетинговое) описание товара.
Текстовое описание – это возможность донести до покупателя ключевые преимущества товара, рассказать об особенностях его использования, подробно описать фирменные технологии. Уникальные текстовые описания также очень хорошо влияют на SEO – поисковые машины индексируют текст на вашем сайте и повышают его позицию в поисковой выдаче по запросу информации об этом продукте.
Источник: https://www.facebook.com/exportcenter.ru/posts/1998879940329034