Российский экспортный центр - вопрос эксперту.

[ВОПРОС ЭКСПЕРТУ]

В современно мире, чтобы эффективно продавать товары, их необходимо разрекламировать и завернуть в красивую упаковку. Товарный контент – вся информация о продукте, включая фотографии, текстовые описания и набор технических характеристик – по сути, является такой упаковкой на онлайн-витрине. Исследования говорят, что правильно подобранные фотографии и грамотное описание даже напрямую влияют на конверсию. А теперь, внимание, вопрос: как создать эффективный товарный контент?

Разобраться в этой теме нам помог Сергей Кобызев, Технический директор Группы компаний ContentHub.

Основные составляющие товарной карточки:

1. Фотографии. 
Наверное, самая важная часть. Без набора качественных фотографий продавать товары в интернете сегодня практически невозможно. Покупателю просто необходимо визуализировать то, за что он собирается заплатить деньги. Фотографии для каждого товара можно попробовать найти в интернете, а можно самостоятельно фотографировать товары. Второй вариант предпочтительнее (но дороже), т.к. вы сможете сделать консистентный (равномерный) набор фото – одинаковые ракурсы каждого товара в каждой категории создаёт крайне приятное впечатление у покупателя. Также собственный фотоконтент положительно влияет на SEO – первоисточником каждой фотографии будет являться ваш сайт, а каждое использование ваших фотографий на других сайтах (а такое обязательно будет, т.к. желающих сэкономить и взять качественные фото с других сайтов очень много) будет для поисковых машин по сути ссылкой на ваш сайт.

2. Таблица технических характеристик товара. 
Подробная и структурированная информация о технических характеристиках товара необходима по нескольким причинам: 
 Многие посетители хотят знать характеристики товара перед его покупкой, а их отсутствие на странице вынуждает искать информацию о товаре в другом месте. Посетитель уходит на другой сайт и с высокой долей вероятности уже не вернётся к вам. Зато если у вас есть подробные характеристики товара, то прийти к вам на сайт могут по такому же принципу – за информацией, которой нет у других, и уйдут уже с покупкой. 
 Максимально полная техническая информация о продукте делает ваш сайт в глазах покупателя "экспертным" (создаётся впечатление, что вы очень хорошо разбираетесь в товарах, которыми торгуете), а покупать всегда приятнее у тех, кто знает и понимает продукт. 
 Возможность сравнивать товары между собой – достаточно важная функциональность для покупателей сложных технических изделий (бытовая техника и электроника, вычислительная техника, электроинструмент и т.д.), т.к. помогает понять, почему один похожий товар стоит дороже другого, и выбрать подходящий себе. 
 Возможность фильтровать товары внутри одной категории. В магазинах с большим ассортиментом без подобной опции просто не обойтись – подбирать подходящий вам ноутбук (например, по размерам экрана, весу и объёму оперативной памяти) или стиральную машину, просто просматривая каждый товар, как минимум, неудобно, как максимум, невозможно. Это займёт очень много времени. А если покупатель не сможет выбрать себе товар, то значит и покупать он его не станет.

3. Текстовое (маркетинговое) описание товара. 
Текстовое описание – это возможность донести до покупателя ключевые преимущества товара, рассказать об особенностях его использования, подробно описать фирменные технологии. Уникальные текстовые описания также очень хорошо влияют на SEO – поисковые машины индексируют текст на вашем сайте и повышают его позицию в поисковой выдаче по запросу информации об этом продукте.

Фото Российский экспортный центр.

Источник: https://www.facebook.com/exportcenter.ru/posts/1998879940329034 

Читайте также
На крупнейших азиатских онлайн-площадках появились российские павильоны
На крупнейших азиатских онлайн-площадках появились российские павильоны
№1 (15.02.2018)
Российский экспортный центр открыл 5 Российских Павильонов на популярнейших маркетплейсах в Азии: Tmall, JD, 1688, Lazada и Rakuten. Одним из наиболее простых и быстрых способов начать экспортную деятельность ...
3D-модели товаров на сайте Эльдорадо увеличивают конверсию до 30%
3D-модели товаров на сайте Эльдорадо увеличивают конверсию до 30%
№2 (15.02.2018)
Карточки товаров с 3D-просмотром повышают время нахождения на сайте и снижают процент отказов. Сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо», входящая в ПФГ «САФМАР» Михаила Гуцериева, подводит итоги работы собственной 3D-фотостудии.
Онлайн-магазин одежды Wildberries запустил продажи еды
Онлайн-магазин одежды Wildberries запустил продажи еды
№3 (15.02.2018)
Онлайн-ритейлер Wildberries с 2018 года начал продажи детского питания, рассказала «Ведомостям» директор по развитию ассортимента интернет-магазина Золина Саральпова. Одна из основных групп целевой аудитории Wildberries — это мамы, поэтому детское питание удачно дополнит основной ассортимент, пояснила Саральпова.