Онлайн-магазин одежды Wildberries запустил продажи еды
Пока ритейлер продаёт только детское питание, но планирует расширить продовольственный ассортимент.
Одна из основных групп целевой аудитории Wildberries — это мамы, поэтому детское питание удачно дополнит основной ассортимент, пояснила Саральпова.
Ритейлер планирует расширить продовольственный ассортимент. По словам Саральповой, сейчас компания ведёт переговоры с крупными производителями продуктов питания. В первую очередь речь о товарах с длительными сроками хранения — бакалее, приправах и так далее. Добавлять в ассортимент скоропортящиеся продукты Wildberries пока не планирует.
По прогнозам инвестбанка UBS на начало 2018 года, продажи еды будут самым быстрорастущим сегментом в российской онлайн-торговле в следующие пять лет. За последние два года на этот рынок вышли розничные сети «Перекрёсток» и «О'Кей», а также интернет-магазин Ozon.
Источник: https://vc.ru/32352-onlayn-magazin-odezhdy-wildberries-zapustil-prodazhi-edy
![На крупнейших азиатских онлайн-площадках появились российские павильоны](assets/images/blog/export.png)
![3D-модели товаров на сайте Эльдорадо увеличивают конверсию до 30%](assets/images/blog/eldorado.jpg)
![«Магазин в магазине»: как живут новые коллаборации крупных ритейлеров.](assets/images/blog/magazin.jpg)