Контент для сайта
Какой есть уникальный контент для сайта и где его взять?
Мы предлагаем разный контент для сайтов торговых площадок и маркетплейсов. Самый простой способ наполнить каталоги и сайты контентом – наш Content Hub. Это хранилище, где собраны тысячи описаний для товара от официального производителя. Услуга Content Hub – это быстрое, легкое и простое наполнение. Тем более, мы всегда проверяем описания перед тем, как выгружать их в каталог, сам контент – официальный и поставляется на заказ производителей. Единственное "но" - такой контент легко дублируется другими магазинами, что также влияет на то, как сайт располагается в поисковой выдаче.
Какой контент лучше всего?
Оптимальный способ наполнения контентом сайта, независимо от того, или это маленький сайт, или маркетплейс – копирайт. Уникальные описания и тексты выполняют упомянутые выше задачи контента, помогают наполнить сайт информацией, которая склонит посетителей к покупке и у них будет меньше соблазна уйти в другой магазин.
Мы создаем копирайт для сайтов, который соответствует таким параметрам:
- Уникальность и грамотность – контент создается на основе проверенной информации в соответствии с тематикой.
- Оптимизированный – соблюдаем ключевые SEO-параметры для контента, исходя из ТЗ заказчика.
- Полезный – независимо от объема контент всегда несет смысл и пользу для читателя.
Есть и более простой контент, создаваемый методом рерайта – он подойдет, если вам нужно просто обновить и улучшить существующее наполнение сайта контентом. Кроме того, еще мы предлагаем такой контент, как описания-шаблоны, создаваемые для отдельной категории товаров сайта. Общие тексты содержат главные характеристики и универсально подходят для большого количества продуктов. Но, конечно, эти два вида контента для сайтов несут меньшую ценность, если ориентироваться на маркетинг и SEO-продвижение.
Таким образом, использование качественного контента дает вам следующие преимущества:
- Привлекательность сайта в глазах посетителей благодаря грамотному наполнению.
- Забота о покупателе – когда он может целиком полагаться на контент в магазине и удобно выбирать, вы становитесь его фаворитом среди остальных.
- Высокая посещаемость и повышение рейтинга магазина в поисковиках.
- Исходя из вышеперечисленного – повышение общего имиджа сайта и способность конкурировать с другими площадками.
Чтобы еще больше развивать свой сайт, стоит задуматься о наполнении контентом сайта такими материалами: статьями, обзорами, полезными заметками. Это могут быть и новости о компании, и реклама новой продукции, тексты, которые помогают лучше разобраться в том, как выбирать представленный у вас на сайте товар.
Контент помогает говорить с покупателем через сайт и заменяет оффлайнового продавца. А мы сделаем эту связь качественной, поставляя разные виды контента для сайта вместе с наполнением каталогов и другими услугами.