Как увеличить конверсию интернет магазина.

Фото Павла Лебедева.

Прямо сейчас прямая трансляция с экспертом по контент-маркетингу Сергеем Кобызевым (ContentHub)

Перейдите по ссылке и задайте свои вопросы спикеру в комментариях https://www.youtube.com/watch?v=h1tSsBdVtWQ

Сергей Кобызев, технический директор Группы компаний ContentHub.

Рассмотрели следующие вопросы:

  • Критические ошибки в интернет-магазинах
  • Что влияет на конверсию
  • Как каталог товаров и описание влияют на конверсию сайта
  • Архитектура товаров интернет-магазина
  • Как сделать правильный каталог товаров
  • Как структурировать товары Карточка товара - что показать
  • Карточка товаров делать в форме лэндинга или таблицей
  • Требования к карточкам товаров в категории
  • Как автоматизировать или ускорить работу?
  • Какие есть инструменты?
  • Как делать интернет-магазин начинающему предпринимателю
  • Как нанять контент менеджера Как его обучать и развивать

Источник: https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10209875546457761&set=a.3785434466840.2141367.1006378261&type=3 

Читайте также
На крупнейших азиатских онлайн-площадках появились российские павильоны
На крупнейших азиатских онлайн-площадках появились российские павильоны
№1 (15.02.2018)
Российский экспортный центр открыл 5 Российских Павильонов на популярнейших маркетплейсах в Азии: Tmall, JD, 1688, Lazada и Rakuten. Одним из наиболее простых и быстрых способов начать экспортную деятельность ...
3D-модели товаров на сайте Эльдорадо увеличивают конверсию до 30%
3D-модели товаров на сайте Эльдорадо увеличивают конверсию до 30%
№2 (15.02.2018)
Карточки товаров с 3D-просмотром повышают время нахождения на сайте и снижают процент отказов. Сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо», входящая в ПФГ «САФМАР» Михаила Гуцериева, подводит итоги работы собственной 3D-фотостудии.
Онлайн-магазин одежды Wildberries запустил продажи еды
Онлайн-магазин одежды Wildberries запустил продажи еды
№3 (15.02.2018)
Онлайн-ритейлер Wildberries с 2018 года начал продажи детского питания, рассказала «Ведомостям» директор по развитию ассортимента интернет-магазина Золина Саральпова. Одна из основных групп целевой аудитории Wildberries — это мамы, поэтому детское питание удачно дополнит основной ассортимент, пояснила Саральпова.