Как увеличить конверсию интернет магазина.
Прямо сейчас прямая трансляция с экспертом по контент-маркетингу Сергеем Кобызевым (ContentHub)
Перейдите по ссылке и задайте свои вопросы спикеру в комментариях https://www.youtube.com/watch?v=h1tSsBdVtWQ
Сергей Кобызев, технический директор Группы компаний ContentHub.
Рассмотрели следующие вопросы:
- Критические ошибки в интернет-магазинах
- Что влияет на конверсию
- Как каталог товаров и описание влияют на конверсию сайта
- Архитектура товаров интернет-магазина
- Как сделать правильный каталог товаров
- Как структурировать товары Карточка товара - что показать
- Карточка товаров делать в форме лэндинга или таблицей
- Требования к карточкам товаров в категории
- Как автоматизировать или ускорить работу?
- Какие есть инструменты?
- Как делать интернет-магазин начинающему предпринимателю
- Как нанять контент менеджера Как его обучать и развивать
Читайте также
![На крупнейших азиатских онлайн-площадках появились российские павильоны](assets/images/blog/export.png)
На крупнейших азиатских онлайн-площадках появились российские павильоны
№1 (15.02.2018)
Российский экспортный центр открыл 5 Российских Павильонов на популярнейших маркетплейсах в Азии: Tmall, JD, 1688, Lazada и Rakuten. Одним из наиболее простых и быстрых способов начать экспортную деятельность ...
![3D-модели товаров на сайте Эльдорадо увеличивают конверсию до 30%](assets/images/blog/eldorado.jpg)
3D-модели товаров на сайте Эльдорадо увеличивают конверсию до 30%
№2 (15.02.2018)
Карточки товаров с 3D-просмотром повышают время нахождения на сайте и снижают процент отказов.
Сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо», входящая в ПФГ «САФМАР» Михаила Гуцериева, подводит итоги работы собственной 3D-фотостудии.
![Онлайн-магазин одежды Wildberries запустил продажи еды](assets/images/blog/wildberries.png)
Онлайн-магазин одежды Wildberries запустил продажи еды
№3 (15.02.2018)
Онлайн-ритейлер Wildberries с 2018 года начал продажи детского питания, рассказала «Ведомостям» директор по развитию ассортимента интернет-магазина Золина Саральпова.
Одна из основных групп целевой аудитории Wildberries — это мамы, поэтому детское питание удачно дополнит основной ассортимент, пояснила Саральпова.