Наполнение контентом интернет магазина

 

Чтобы наполнить каталог карточками товара, требуется такой контент для интернет-магазина:

  • Фото со всех ракурсов.
  • Описание ключевых и дополнительных характеристик в полном объеме.
  • Маркетинговый текст, который наглядно и просто покажет преимущества и свойства, задачи, которые выполняет товар.
  • Видео и 3D модели, которые помогают увидеть товар максимально реалистично.
  • Список аксессуаров.
  • Параметрический поиск.
  • Сравнение продуктов.

Каким должно быть грамотное наполнение сайта интернет-магазина?

На что в первую очередь смотрит покупатель? Когда идет речь про наполнение интернет-магазина контентом, понятно, что фото и видео позволяют наиболее достоверно визуально оценить товар. Для хороших интернет-магазинов делаются фото каждого продукта, они четкие, в высоком разрешении, и показывают его со всех сторон.

Фото и 3D модель, видео помогают оценить товар интернет-магазина так, словно покупатель увидел его практически вживую. Человеку не придется идти в магазин и проверять, соответствует ли в реальности товар его представлениям. Но такой результат возможен только в том случае, если ответственно отнестись к наполнению каталога – заказывать уникальные визуальные материалы, или использовать фото из нашего хранилища Content Hub.

Мы знаем, какие фото нужны товару, готовы улучшить их, подкорректировать под формат интернет-магазинов.

Только фото для сайтов недостаточно, и после их просмотра в игру вступает карточка товара. В ней указываются ключевые и все возможные дополнительные параметры – правильное и точное название товара, размеры, вес, страна происхождения и конкретные характеристики. От полноты наполнения карточек интернет-магазина зависит, комфортно ли будет покупателю выбирать продукты. Даже если у вас ниже цена или хорошие фото, без перечета характеристик – никак.

Это еще один повод обратиться к нам – мы поставляем сотни тысяч карточек и товарный контент для интернет-магазинов ежемесячно, работаем с магазинами разных профилей, поэтому вы можете рассчитывать на качественное наполнение интернет-магазина контентом.

Наполнение сайта интернет-магазина контентом предполагает наличие маркетингового текста. Многие магазины не заморачиваются – используют чужие тексты из интернета или и вовсе не добавляют описания в карточку.

Совершенно зря! От маркетингового текста люди ожидают многого – понять, что за товар, чем он хорош и лучше остальных, какие функции выполняет и прочее. Некоторые характеристики в карточке интернет-магазина могут быть непонятны – к примеру, не все знают, как разница в объеме оперативной памяти отражается на быстродействии компьютера.

Маркетинговый текст – тот контент для интернет-магазина, где вы рассказываете об изюминках и специальных функциях товара и тех преимуществах, которые сложно раскрыть в коротком перечне характеристик.

Так вы даже можете оправдать цену товара, который стоит на порядок дороже остальных в линейке, и на первый взгляд ничем не отличается от прочих. Например, часто оказывается, что он выполнен из более дорогих материалов или обладает набором дополнительных функций – так расскажите об этом. Покупатель интернет-магазина узнает о продукте все так, как о нем рассказал бы консультант в обычном магазине.

Параметрический поиск по каталогу интернет-магазина – обязателен, и чем больше товаров, тем более он точный и гибкий. Зачем просматривать 100 стиральных машин, если можно отобрать их по нужной цене и объему или типу? Если вы лишаете покупателя возможности выбирать из того, что ему более всего подходит, он просто уйдет в другой интернет-магазин.

Сравнение продуктов – это ваше предложение альтернативы, еще один способ помочь и проявить заботу о покупателе. Вы даете выбор и не настаиваете – решение он принимает сам и ценит то, что может выбирать среди релевантных товаров. И, наконец, аксессуары – приятный и полезный пункт для покупателя, и прибыльный для вас, ведь они способны неплохо увеличить конечную сумму покупки клиента.

Исходя из этого, качественный контент для интернет-магазинов – это когда электронный каталог с карточками товара выполняет такие задачи:

  • В полной мере демонстрирует внешний вид товара.
  • Дает полное представление о характеристиках продукта.
  • Помогает сделать выбор при помощи маркетингового текста, сравнить товар с другими или изначально ориентироваться на отсеивание нужных вещей по конкретным характеристикам.
  • Помогает в выборе основного продукта, за которым пришел покупатель и предложит сопутствующие аксессуары.

Критерии же контента, который мы создаем – это качество, уникальность и достоверность. Нам можно доверить наполнение интернет-магазина – мы берем информацию из проверенных источников, или непосредственно у производителей, и храним ее в Content Hub, чтобы в любой момент предоставить для наполнения вашей площадки.

 

Читайте также
На крупнейших азиатских онлайн-площадках появились российские павильоны
На крупнейших азиатских онлайн-площадках появились российские павильоны
№1 (15.02.2018)
Российский экспортный центр открыл 5 Российских Павильонов на популярнейших маркетплейсах в Азии: Tmall, JD, 1688, Lazada и Rakuten. Одним из наиболее простых и быстрых способов начать экспортную деятельность ...
3D-модели товаров на сайте Эльдорадо увеличивают конверсию до 30%
3D-модели товаров на сайте Эльдорадо увеличивают конверсию до 30%
№2 (15.02.2018)
Карточки товаров с 3D-просмотром повышают время нахождения на сайте и снижают процент отказов. Сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо», входящая в ПФГ «САФМАР» Михаила Гуцериева, подводит итоги работы собственной 3D-фотостудии.
Онлайн-магазин одежды Wildberries запустил продажи еды
Онлайн-магазин одежды Wildberries запустил продажи еды
№3 (15.02.2018)
Онлайн-ритейлер Wildberries с 2018 года начал продажи детского питания, рассказала «Ведомостям» директор по развитию ассортимента интернет-магазина Золина Саральпова. Одна из основных групп целевой аудитории Wildberries — это мамы, поэтому детское питание удачно дополнит основной ассортимент, пояснила Саральпова.