Бренды смогут продавать товары через Instagram Stories

В Instagram Stories появились специальные теги, которыми продавцы могут помечать товары на фотографиях. При клике по такой метке пользователь сможет получить более подробную информацию о продукте, а затем перейти из соцсети на сайт магазина и совершить покупку.

Торговые теги в Instagram Stories

Instagram запустил тестирование торговых тегов в обычных публикациях среди ограниченного числа партнёров в 2016 году. Со временем функция стала доступна для всех брендов.

Более 300 млн человек из 500 млн ежедневных пользователей сервиса каждый день смотрят истории в Instagram. В соцсети отмечают, что пользователи часто взаимодействуют с историями от брендов, чтобы раньше узнавать о новых товарах или получать информацию о нравящихся им продуктах.

Запуск новой функции для Cossa прокомментировал ведущий специалист по контекстной рекламе Result-Agency Данил Миронов:

«Очевидный плюс запуска новой функции в историях заключается в прямых ссылках на товары. В отличие от классической рекламной кампании в Instagram, где можно дать только одну ссылку, в Stories есть возможность прикрепить к фотографии сразу несколько прямых ссылок на карточки товаров. К тому же из историй пользователь попадает на лендинг внутри Instagram, через который он может сделать покупку. Таким образом, есть основания полагать, что конверсия нового формата в заказы будет высокой».

Данил Миронов считает, что, учитывая популярность Stories, запуск торговых тегов в них вполне предсказуем. По его мнению, функция будет полезна как крупным, так и небольшим интернет-магазинам, планирующим рекламные кампании в Instagram.

«Инструмент может хорошо сработать для продвижения эмоциональных покупок — одежды или аксессуаров. А вот бизнесу в сфере услуг формат вряд ли принесёт хорошую конверсию, поскольку требует от пользователей вдумчивого изучения предложений».

Тем временем технический директор группы компаний ContentHub Сергей Кобызев отмечает, что запуск новой функции в Instagram Stories даст качественный виток развитию товарного контента, в частности фотографий.

«Производители получат новый канал для демонстрации изображений товаров напрямую покупателям».

Напомню, ранее Instagram анонсировал функцию встроенных платежей, которая позволит совершать покупки, не покидая приложение. Для этого пользователю нужно привязать к профилю дебетовую или кредитную карту и настроить PIN-код.

Источник https://www.cossa.ru/news/214741/ 

Читайте также
На крупнейших азиатских онлайн-площадках появились российские павильоны
На крупнейших азиатских онлайн-площадках появились российские павильоны
№1 (15.02.2018)
Российский экспортный центр открыл 5 Российских Павильонов на популярнейших маркетплейсах в Азии: Tmall, JD, 1688, Lazada и Rakuten. Одним из наиболее простых и быстрых способов начать экспортную деятельность ...
3D-модели товаров на сайте Эльдорадо увеличивают конверсию до 30%
3D-модели товаров на сайте Эльдорадо увеличивают конверсию до 30%
№2 (15.02.2018)
Карточки товаров с 3D-просмотром повышают время нахождения на сайте и снижают процент отказов. Сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо», входящая в ПФГ «САФМАР» Михаила Гуцериева, подводит итоги работы собственной 3D-фотостудии.
Онлайн-магазин одежды Wildberries запустил продажи еды
Онлайн-магазин одежды Wildberries запустил продажи еды
№3 (15.02.2018)
Онлайн-ритейлер Wildberries с 2018 года начал продажи детского питания, рассказала «Ведомостям» директор по развитию ассортимента интернет-магазина Золина Саральпова. Одна из основных групп целевой аудитории Wildberries — это мамы, поэтому детское питание удачно дополнит основной ассортимент, пояснила Саральпова.