О компании

На рынке с 2004 года
Крупнейший провайдер
карточек описаний товаров
для интернет-магазинов
в Восточной Европе
Выстраиваем грамотную контентную политику для максимального увеличения конверсии

Мы на рынке с 2004 года и за это время стали крупнейшим провайдером товарных карточек для интернет-магазинов в Восточной Европе – в нашей базе находится более 5 миллионов товаров. За последние 5 лет сотрудничали с более чем 500 компаниями, среди которых – 36.6, goods.ru, 220 Вольт, и многие другие. Мы производим более 100 тысяч карточек товаров ежемесячно. Интернет-торговля невозможна без качественного наполнения интернет магазина контентом, независимо от его масштаба и специфики работы. Мы избавляем производителей и дистрибьюторов от всех проблем, связанных с наполнением интернет-магазинов.


 Наши возможности:
• Наполнение товарных каталогов под ключ – от аудита и разработки до создания и размещения всех видов контента: карточек товара, каталогов, информационных моделей, фото и видео, текстового контента
• Дистрибуция карточек товаров на разные площадки, адаптация контента и формата отгрузки
• Управление контентом при помощи собственной разработки – хранилища Content Hub

Наши критерии работы - качество, скорость и достоверность информации. Благодаря нашему опыту мы способны соединить все критерии вместе. Мы являемся лучшими в своей сфере.
Сотрудничество с Content Hub – это простой способ наполнить вашу площадку качественным товарным контентом.

Единое хранилище
всех данных о ваших товарах
Множество интернет-витрин уже подключены
Более 500 компаний-партнеров
Что о нас говорят
Елена Горбань
Специалист по потребительскому маркетингу ООО Маттел

Компании Mattel, как производителю, важно иметь правильные и актуальные товарные карточки на всех сайтах, где продаются наши продукты. В конце 2017 года мы столкнулись со сложностями адаптации нашего товарного контента под жёсткие требования одного из ведущих ритейлеров России. 

Мы начали искать варианты решения этих проблем, что привело нас в Content Hub. Специалисты Content Hub оперативно подключились к нашим процессам, наладили трансляцию карточек на витрину ритейлера и выстроили удобную схему взаимодействия с ним. Коллеги из Content Hub находятся в постоянном контакте со всеми заинтересованными лицами на нашей стороне и стороне ритейлера, что позволяет с минимальными затратами времени получать готовые карточки в требуемом виде. В итоге мы полностью закрыли существовавшие проблемы и продолжаем сотрудничество по обеспечению наших партнёров товарным контентом с помощью специалистов Content Hub.

Мы готовы рекомендовать Content Hub как профессионалов самого высокого класса в вопросах работы с товарным контентом, умеющих решать самые сложные проблемы с созданием, адаптацией и трансляцией товарых карточек.

Армен Манукян
Руководитель проекта по развитию цифровых услуг "Российского Экспортного Центра"

Мы сотрудничали с компанией Контент Хаб в рамках проекта по выводу товаров на международные маркетплейсы. Это сотрудничество было успешным, Контент Хаб зарекомендовали себя как аккуратный и ответственный подрядчик. Наши задачи были решены в срок и с высоким качеством, мы остались довольны.

Могу рекомендовать Контент Хаб как провайдера товарного контента любой тематики.

Максим Курбатов
Руководитель отдела контента Domprom

Мы давно искали компанию, которая бы наполняла контентом наш интернет-магазин на постоянной основе. Пытались даже сделать собственный отдел, но найти хороших исполнителей-фрилансеров очень сложно: у кого-то качество страдает, кто-то сильно завышает цены, а некоторые, и вовсе, могут пропасть и не выходить на связь в самые ответственные моменты. Конечно, можно привлечь людей на постоянную ставку в офис, но аренда дополнительной площади, оборудование рабочих мест и налоговые расходы в этом случае будут оттягивать на себя львиную долю оборотных средств, что очень нежелательно для растущего бизнеса. Когда мы наткнулись на компанию «Контент-Хауз», подумали, что это очередная «контора на коленке»: начнут хорошо, а когда увидят объёмы – пропадут. Для уточнения всех вопросов мы связались с ведущим менеджером, который выслушав все наши пожелания, адекватно отреагировал на заявленные условия и предложил интересную цену, сделав хорошую скидку за большой объем.

Готовые карточки товаров нам генерировали очень быстро. Сразу стало понятно, что сотрудники – профессионалы своего дела, с большим опытом подобной работы. Любую карточку, заполненную сотрудниками «Контент-хауз» можно назвать образцово-показательной: описания составляются без лишней «воды», характеристики товара максимально заполнены. С помощью уникальных меток были выделены основные преимущества каждого товара, что помогло персонализировать каталог продукции под запросы покупателей. В результате, мы приняли решение продолжать сотрудничество с «Контент-хауз» на постоянной основе и полностью наполнять «витрину» с помощью профессионалов этой компании.

На сегодняшний день мы практически забыли о такой проблеме, как поддержание каталога. Расходы на услуги компании полностью покрываются качеством и уверенностью в результате. На наш взгляд, компания «Контент-хауз» является лучшим подобным сервисом на российском рынке. Будем и впредь продолжать наше взаимовыгодное сотрудничество, не снижая оборотов!

Земляков Константин
Директор Кибернет

В какой-то момент мы заметили падение потребительского спроса и отток покупателей. Мы поняли, что наш интернет-магазин нуждается в профессиональной поддержке. Мелких фирм с сомнительной репутацией много, но они не внушают доверия. К счастью, в наших поисках мы попали на серьезную, крупную компанию Контент-Хауз, к которой впоследствии и обратились. Ребята терпеливо выслушали все наши пожелания и требования, мы обсудили цену и начали работать. Первые готовые карточки товаров начали поступать уже буквально через пару дней после интеграции сервиса инфообмена, что стало для нас полнейшей неожиданностью. Вот что значит профессионализм и слаженная команда! Приятно, что ребята с помощью уникальных меток выделили основные преимущества каждого из товаров, что значительно облегчило поиск нашим клиентам.

Результат не заставил себя долго ждать. Сокращение издержек и высвобождение собственных сил привело к повышению эффективности своих сотрудников без ущерба содержанию сайта. Команда Контент-Хауз на деле доказала, что является одной из немногих, которым можно доверить наполнение интернет-магазина. И, самое главное, можно быть на 100% уверенным, что им удастся добиться отличного результата, как говорится «под ключ».

Марина Муравьева
Руководитель отдела контента ВсеИнструменты

У нашего магазина постоянно происходит обновление ассортимента товаров в больших объемах, и для каждой карточки товара впоследствии необходимо качественное наполнение. Наша внутренняя контент-команда уже не справлялась с такими объемами, и было принято решение привлечь стороннюю компанию для оптимизации этого процесса. Мы обратились в несколько компаний с запросом небольшой тестовой партии карточек товара, и по результатам теста выбрали «Контент-Хауз». Конечно, были некоторые моменты, которые нужно было разобрать, уточнить, но менеджеры компании были готовы к диалогу и постоянно находились на связи, поэтому все проблемные вопросы мы закрыли еще на этапе переговоров.

Хочется отдельно отметить оперативную работу персонала компании «Контент-Хауз» – за достаточно короткий срок был проделан большой объем работ, при этом стоимость за заполнение единицы товара осталось довольно приемлемой. Теперь, когда у нас возникает необходимость быстро описать большое количество товаров в соответствии с нашими требованиями, мы знаем, к кому обращаться!

Владислав Дьячков
Старший менеджер отдела ассортимента и цен интернет-магазина 003.ru

Если вам нужно наполнить интернет-магазин качественным контентом – смело обращайтесь в компанию «Контент-Хауз». При создании своего магазина мы столкнулись с проблемой ежедневного появления огромного количества новых товаров. Наши менеджеры просто физически не успевали забивать техническую информацию по всем новым позициям. Тогда за помощью мы обратились к специалистам «Контент-Хауз» – на тот момент данная компания была, пожалуй, единственной, предоставляющей подобные услуги высокого качества.

Менеджер компании помог нам быстро сориентироваться по объёмам необходимой работы, подобрал тарифный план. Несмотря на внушительное количество карточек товаров, которые нуждались в заполнении, качество проделанной работы осталось на высоте. Благодаря помощи сотрудников компании, нам удалось грамотно структурировать каталог продукции, заметно улучшив навигацию по сайту.

По стоимости услуг привлечение данной компании получилось даже выгоднее, чем создавать собственный отдел по наполнению сайта – не нужно тратиться на поиск персонала, обучение, дополнительные рабочие места и прочее. При этом, у нас никогда не возникало проблем с объёмами и сроками: сотрудники оперативно производили наполнение информацией карточек товара, как при небольших поступлениях новых товаров, так и при отгрузке крупных партий. Рекомендую компанию «Контент-хауз» как надежного партнера в сфере контент-менеджмента.

Дмитрий Юдин
Руководитель отдела разработки и контента интернет-магазина SpecialShop.ru

Учитывая специфику предлагаемых товаров, нам очень сложно было организовать работу по наполнению сайта контентом. Менеджеры должны были не только понимать суть работы интернет-магазина, но и разбираться в огромном ассортименте косметических средств. В тот период сотрудники компании «Контент-Хауз» сделали нам действительно уникальное предложение – структурированное создание карточек товаров по отличной цене.

Конечно, у нас были опасения насчет смысловой составляющей текстов, все-таки это не техника и электроника, где есть четкие критерии для классификации, но сотрудники «Контент-хауз» быстро их развеяли. Уже через несколько недель наш сайт был наполнен качественными описаниями практически всей предлагаемой продукции, с точным выделением сильных сторон каждого товара. Благодаря обновленной навигации по сайту, у наших клиентов появилась возможность легкого выбора тех косметических средств, которые им наиболее подходят по заданным параметрам.

Результаты проделанной работы положительно сказались на размере среднего чека и конверсии переходов в заказы, заметно повысив рентабельность рекламы. Мы надеемся, что возросшая популярность сервиса не повлияет на качество текстов и внимательность менеджеров, благодаря которым наше сотрудничество получилось таким плодотворным.