Яндекс.Маркет разрешил производителям создавать и продвигать карточки моделей плюс редактировать описания товаров.

Яндекс.Маркет позволит производителям продвигать карточки моделей и редактировать их описания. Управлять моделями можно в разделе личного кабинета «Товары».

При продвижении карточки модели производитель сможет назначить для неё стоимость клика в каталоге товаров. Когда пользователь совершает целевое действие, он открывает карточку и смотрит предложения магазинов. Чем больше стоимость клика назначит производитель, тем больше шансов, что карточка займёт заметную позицию. А с помощью ставок для карточек моделей производитель сможет сам планировать и проводить рекламные кампании на Маркете.

При появлении новинки производитель сможет создать для неё карточку модели. Также можно отредактировать описание товара в уже существующей карточке: добавить характеристики, фотографии и описание. Это позволит сделать товары привлекательнее для покупателей и доступнее в поиске по Маркету.

Когда производитель заполнит форму для редактирования или создания карточки, информация о товаре отправится на проверку. За её ходом можно наблюдать в разделе «Товары» на странице «Заявки на редактирование».

Чтобы использовать новые возможности, производитель должен принять оферту Маркета в разделе личного кабинета с настройками. При возникновении вопросов или сложностей необходимо обратиться к менеджеру на Маркете или написать на vendor@market.yandex.ru.

«Раньше созданием карточек товаров на Яндекс.Маркете занимались сотрудники маркетплейса или внешние авторизованные контент-провайдеры. С одной стороны, таким образом Маркет контролировал качество и полноту товарного контента, с другой — вынужден был тратить большое количество ресурсов на размещение ассортимента многочисленных магазинов.

Теперь созданием карточек смогут заниматься производители товаров, а маркетплейс оставил за собой функции проверки загружаемого контента.

С одной стороны, нововведение позволит обеспечить карточками малопопулярные товары, которые Яндекс.Маркет не планировал описывать собственными силами. Таким образом, у многих товаров увеличится набор фотографий и появится подробное маркетинговое описание особенностей и преимуществ, что будет полезно покупателям и может повлиять на рост продаж.

С другой стороны, Маркету предстоит внимательно следить за контентом, который загружают производители, поскольку без строгой „цензуры“ может пострадать консистентность и достоверность информации. Сейчас мало производителей обладают опытом работы с товарным контентом в крупных каталогах, а услугами внешних компаний контент-провайдеров пользуются пока немногие производители.

Сейчас сложно оценить, какой подход выгоднее для Яндекс.Маркета: наполнение каталога собственными силами или модерация получаемого контента. Однако для производителей и интернет-магазинов нововведение, безусловно, сыграет положительную роль и позволит качественно демонстрировать свои товары потребителям. Многие производители уже начали тестировать новые функции. Например, сейчас мы формируем на Маркете карточки товаров производителя музыкальных инструментов и в ближайшее время начнём аналогичную работу для производителей детского питания и игрушек».

Источник: http://www.cossa.ru/news/183606/ 

Читайте также
На крупнейших азиатских онлайн-площадках появились российские павильоны
На крупнейших азиатских онлайн-площадках появились российские павильоны
№1 (15.02.2018)
Российский экспортный центр открыл 5 Российских Павильонов на популярнейших маркетплейсах в Азии: Tmall, JD, 1688, Lazada и Rakuten. Одним из наиболее простых и быстрых способов начать экспортную деятельность ...
3D-модели товаров на сайте Эльдорадо увеличивают конверсию до 30%
3D-модели товаров на сайте Эльдорадо увеличивают конверсию до 30%
№2 (15.02.2018)
Карточки товаров с 3D-просмотром повышают время нахождения на сайте и снижают процент отказов. Сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо», входящая в ПФГ «САФМАР» Михаила Гуцериева, подводит итоги работы собственной 3D-фотостудии.
Онлайн-магазин одежды Wildberries запустил продажи еды
Онлайн-магазин одежды Wildberries запустил продажи еды
№3 (15.02.2018)
Онлайн-ритейлер Wildberries с 2018 года начал продажи детского питания, рассказала «Ведомостям» директор по развитию ассортимента интернет-магазина Золина Саральпова. Одна из основных групп целевой аудитории Wildberries — это мамы, поэтому детское питание удачно дополнит основной ассортимент, пояснила Саральпова.