Контент для сайта

Какой есть уникальный контент для сайта и где его взять?

Мы предлагаем разный контент для сайтов торговых площадок и маркетплейсов. Самый простой способ наполнить каталоги и сайты контентом – наш Content Hub. Это хранилище, где собраны тысячи описаний для товара от официального производителя. Услуга Content Hub – это быстрое, легкое и простое наполнение. Тем более, мы всегда проверяем описания перед тем, как выгружать их в каталог, сам контент – официальный и поставляется на заказ производителей. Единственное "но" - такой контент легко дублируется другими магазинами, что также влияет на то, как сайт располагается в поисковой выдаче.

Какой контент лучше всего?

Оптимальный способ наполнения контентом сайта, независимо от того, или это маленький сайт, или маркетплейс – копирайт. Уникальные описания и тексты выполняют упомянутые выше задачи контента, помогают наполнить сайт информацией, которая склонит посетителей к покупке и у них будет меньше соблазна уйти в другой магазин.

Мы создаем копирайт для сайтов, который соответствует таким параметрам:

  • Уникальность и грамотность – контент создается на основе проверенной информации в соответствии с тематикой.
  • Оптимизированный – соблюдаем ключевые SEO-параметры для контента, исходя из ТЗ заказчика.
  • Полезный – независимо от объема контент всегда несет смысл и пользу для читателя.

Есть и более простой контент, создаваемый методом рерайта – он подойдет, если вам нужно просто обновить и улучшить существующее наполнение сайта контентом. Кроме того, еще мы предлагаем такой контент, как описания-шаблоны, создаваемые для отдельной категории товаров сайта. Общие тексты содержат главные характеристики и универсально подходят для большого количества продуктов. Но, конечно, эти два вида контента для сайтов несут меньшую ценность, если ориентироваться на маркетинг и SEO-продвижение.

Таким образом, использование качественного контента дает вам следующие преимущества:

  • Привлекательность сайта в глазах посетителей благодаря грамотному наполнению.
  • Забота о покупателе – когда он может целиком полагаться на контент в магазине и удобно выбирать, вы становитесь его фаворитом среди остальных.
  • Высокая посещаемость и повышение рейтинга магазина в поисковиках.
  • Исходя из вышеперечисленного – повышение общего имиджа сайта и способность конкурировать с другими площадками.

Чтобы еще больше развивать свой сайт, стоит задуматься о наполнении контентом сайта такими материалами: статьями, обзорами, полезными заметками. Это могут быть и новости о компании, и реклама новой продукции, тексты, которые помогают лучше разобраться в том, как выбирать представленный у вас на сайте товар.

Контент помогает говорить с покупателем через сайт и заменяет оффлайнового продавца. А мы сделаем эту связь качественной, поставляя разные виды контента для сайта вместе с наполнением каталогов и другими услугами.

Читайте также
На крупнейших азиатских онлайн-площадках появились российские павильоны
На крупнейших азиатских онлайн-площадках появились российские павильоны
№1 (15.02.2018)
Российский экспортный центр открыл 5 Российских Павильонов на популярнейших маркетплейсах в Азии: Tmall, JD, 1688, Lazada и Rakuten. Одним из наиболее простых и быстрых способов начать экспортную деятельность ...
3D-модели товаров на сайте Эльдорадо увеличивают конверсию до 30%
3D-модели товаров на сайте Эльдорадо увеличивают конверсию до 30%
№2 (15.02.2018)
Карточки товаров с 3D-просмотром повышают время нахождения на сайте и снижают процент отказов. Сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо», входящая в ПФГ «САФМАР» Михаила Гуцериева, подводит итоги работы собственной 3D-фотостудии.
Онлайн-магазин одежды Wildberries запустил продажи еды
Онлайн-магазин одежды Wildberries запустил продажи еды
№3 (15.02.2018)
Онлайн-ритейлер Wildberries с 2018 года начал продажи детского питания, рассказала «Ведомостям» директор по развитию ассортимента интернет-магазина Золина Саральпова. Одна из основных групп целевой аудитории Wildberries — это мамы, поэтому детское питание удачно дополнит основной ассортимент, пояснила Саральпова.